Часть 7.

Кузов - педальный механизм и органы управления.

     Педальный механизм было решено поставить от классических "Жигулей", со всей необходимой остальной начинкой. Выбор пал на этот механизм по следующим причинам:  Мезанизм аккуратный, надежный и компактный, что очень важно в нашей компановке. Применение главного тормозного с вакуумным усилителем и главного цилиндра сцепления от автомобиля "Нива" не вызывает  проблем. Все это компактно размещается на передней панели, без ее дополнительного усиления. Однако для увеличения жесткости крепления механизма, добавлены две укосины, одна между механизмом и полом в районе педалей, а вторая между механизмом и штатным местом крепления рулевой колонки к передней приборной  панели кузова. 

     Кроме того использование этого механизма позволило без проблем применить и рулевую колонку в сборе со всеми переключателями и валами, так же от классических "Жигулей". Это в свою очередь привело к использованию на автомобиле электропроводки от ВАЗ 2106. Все эти механизмы и узлы в течении длительного времени эксплуатации этих моделей зарекомендовали себя как практичные и надежные. 

     Так же от "Жигулей" применили и механизм привода ручного тормоза, установив его на поперечине днища кузова в районе КПП, и соединив тросовым приводом с исполнительным  механизмом.на раздаточной коробке. Привод управления наружным воздухозаборным люком остался без изменения. Привод управления краном отопителя выведен на консоль .

Приборная панель, консоль и приборы. 

     В духе отделки салонов Off Road - авто, решили переднию панель изготовить из рифленого алюминия, слегка выгнутой формы, оборудовав ее отдельно стоящими круглыми приборами. И здесь кстати идеально подошли классические приборы от ВАЗ 2106. Малые приборы просто врезаны в панель, а тахометр и спидометр установили  в цилиндрические корпуса. В центре панели разместили два круглых  дефлектора вентиляции салона и обдува лобового стекла, которые гармонично вписались в общий интерьер. Боковые заглушки панели и верхнюю декоративные накладку, изготовлены из алюминия и обшили черной кожей. 

     Центральную консоль, необходимую для установки дефлекторов обдува салона, мультимедийного оборудования, а так же  переключателей системы отопления, вентиляции и другого назначения, изготовили индивидуально. Основной каркас собрали из бакелитовой фанеры толщиной 8 мм. придав ей необходимую форму. После шпаклевки и обработки ее обшили кожей. Центральные вставки изготовлены из полированного алюминия. 

     Торпедо, необходимое для размещения подлокотника, бара, блока управления замками дверей и стеклоподъемниками, а так же лебедками и другим дополнительным оборудованием, изготовили по подобию центральной консоли. Каркас собран из бакелитовой фанеры толщиной 8 мм.на алюминиевых профилях, придающих ей требуемую форму, зашпаклеван, зачищен, и так же обшит кожей. Центральные вставки изготовлены из полированного алюминия.

Кузов - антикоррозионная защита, тепло и звукоизоляция.

      После изготовления кузов подвергли пескоструйной обработке, и  сразу нанесли грунт. В качестве грунта был использован двухкомпанентный эпоксидный грунт "Reoflex" На загрунтованную поверхность снизу кузова на днище был нанесен слоя антикоррозионного битумно-полимерного материала "Кардон", на который нанесли антишумовую полимерно-композитную защиту "Барьер", внутри кузова на пол нанесен один слой с последующим покрытием "Технониколь" толщиной 2 мм. с помощью термопистолета.

     После сушки и установки кузова на раму, приступили к нанесению теплошумоизоляции, для чего был использован ПВХ фальгированный материал толщиной 10 мм. Этим же материалом были отделаны и боковые панели кузова.

     Уважаемые члены клаба и гости сайта, более подробную информацию вы можете получить задав вопрос на форуме клуба в разделе "Строим внедорожник"

Отделка салона.

Выбор решения.   Над отделкой салона начали думать еще при проектировании кузова с самого начала. Хотелось иметь неординарный салон, с современными практичными материалами отделки. При этом все элементы отделки должны были гармонировать друг с другом в общей композиции. По минимуму планировалось использовать детали других автомобилей. И все это должно отвечать стилю автомобиля - "Off  Road".

      После долгих поисков образцов компановок и прорисовок их различных вариантов для нашего автомобиля, остановились на следующем решении. Для отделки пола и частично боковин салона, защиты порогов дверных проемов, использовать рифленый алюминий. Боковые панели салона закрыть панелями из ДВП или фанеры и обшить их черной кожей. В боковые панели переда и зада кузова врезать аккустические колонки. Переднию панель салона так же изготовить из рифленого алюминия в сочетании с декаративными накладками обшитыми черной кожей. Кансоль передней панели и торпедо выполнить из фанеры, обшить кожей и дополнить вставки под приборы управления из полированного алюминия.

     Передние сидения решено применить от автомобиля ВАЗ 2108 с доработкой и усилением , обшить черной кожей. Задние сидения должны быть раскладными, складываться компактно наверх в сторону, оставляя при необходимости заднюю часть салона свободной, для перевозки грузов.

Отделка пола и боковин салона.  После нанесения на пол салона  тепло и звукоизоляции его покрыли ковровым покрытием "Меридиан 1197" на резиновой основе, который был выкроен из цельного листа по всей поверхности кузова.. Места изгибов, впадин и выступов, были тщательно подогнаны в нахлест и  проклеены, затем прошиты капроновой нитью. В местах дверных проемов покрытие прижато защитной накладкой изготовленной из рифленого алюминия, остальная поверхность заходит под боковые панели. 

     Задняя часть салона (район багажного отделения) полностью закрыта П-образной вставкой из рифленого алюминия, то есть пол и боковины колесных ниш. Сами колесные ниши также закрыты ковровым покрытием "Меридиан 1197" на резиновой основе. 

     Боковые панели передней и задней части кузова изготовили из бакелитовой фанеры толщиной 8 мм, врезали в них аккустические колонки , как и планировали обшили черной кожей. На задних панелях вставлены закладные гайки для крепления ручек и пневмолифтов задней дуги кабриоверха. 

Передние сидения. Выбор передних сидений пал на сидения от ВАЗ 2108, как на простые удобные и откидывающиеся вперед для удобства посадки пассажиров в заднюю часть автомобиля. Сидения потребовали серьезного усиления каркаса особенно его верхней части. Изменен механизм регулировки наклона спинки. На продольное перемещение установлен электропривод. Сидение и спинка оборудованы электрообогревом с плавным регулированием температуры. Установлена пневматическая поясничная подушка с режимом регулирования. Увеличена эластичная часть боковой поддержки, и все это обтянуто черной кожей.      Верхняя часть приборной панели закрыта съемной декоративной накладкой из кампозитных материалов и обшита кожей. В панель встроины дефлекторы обдува лобового стекла. Накладки передних дверей выполнены из фанеры с обшивкой кожей. Нижняя часть накладки изготовлена из рифленого алюминия. Верхняя часть накладки имеет объемную мягкую вставку закрывающую замковый механизм, обшита кожей, оборудована пластиковыми карманами от накладки дверей ВАЗ 2108.  

Задние сидения. Автомобиль оборудован двумя комплектами задних сидений. Один комплект, состоит из двух отдельных раскладных сидений, предназначен для поездок на активный отдых, рыбалку и охоту. Сидения имеют индивидуальную конструкцию. Для их изготовления были применены элементы сидения от автопогрузчика Nissan. Конструкция предусматривает возможность их компактного складывания в транспортное состояние с перемещением в боковые ниши. При сложенных сидениях центральная платформа полностью свободна для размещения грузов. Сидения представляют собой цельностальные чашки шарнирно соединенные между собой и  закрепленные на колесных нишах. Внутренние вставки сидений так же обшиты черной кожей. В последствии было изготовлено и большое заднее сидение в виде дивана для комфортного размещения трех человек, как экскурсионный вариант.       Задняя дверь, закрыта панелью из рифленого алюминия, с необходимыми элементами защиты замкового механизма.

Новости

07 января 2011

Гигантомания

    Как замечательно, что в мире существует огромное разнообразие автомобилей всех форм и размеров. Кажд…

09 января 2011

Самые безопасные

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)  США,  весь год разбивала автом…

13 января 2011

60 летний путь "Крейсера"

     Компания Toyota отмечает 60 летний Юбилей своего бренда "Land Cruiser". За истекшие 60 лет Land Cruiser прошел путь …

01 февраля 2011

Строим внедорожник

Уважаемые посетители нашего сайта!    Мы сообщаем Вам, что идя на встречу пожеланиям пришедшим на почту н…

13 марта 2011

Премьера нового Jeep Grand Cherokee SRT8

     Премьера нового Jeep Grand Cherokee SRT8  2011 модельного года ожидается весной.      Автомобили Jeep Grand…

15 марта 2011

"Тигр" В.Жириновского.

     С момента создания на ГАЗе многоцелевого военного внедорожника ГАЗ 2330 "Тигр", его популярность из …

22 марта 2011

Строим "Летающую тарелку"

     Уважаемые члены клуба и гости, идя на встречу Вашим пожеланиям мы приняли решение опубликовать ма…

09 апреля 2011

Cамый большой

     Самым большим современным легковым автомобилем является внедорожник  KNIGHT XV от канадской компа…

21 ноября 2011

Новинка от "Audi"

     В семействе автомобилей Audi A1 появилась пятидверная версия Sportback, созданный специально для молодой…

Создать бесплатный сайт с uCoz